Областной симпозиум «Проектно-исследовательское образование – образование будущего» - 2025
Приказ Министерства образования Псковской области "Об организации и проведении Областного симпозиума обучающихся и педагогических работников «Проектноисследовательское образование – образование будущего» в 2025-2026 учебном году" (от 17.10.2025)
Приказ Министерства образования Псковской области "О внесении изменений в приказ Комитета по образованию Псковской области от 24.09.2024 № ОБ-ОРД-2024-1060 «Об организации и проведении областного симпозиума обучающихся и педагогических работников «Проектноисследовательское образование – образование будущего» в 2024-2025 учебном году» (16.10.2025)
Положение об областном симпозиуме
Приглашаем инициативных студентов, обучающихся 16-18 лет, учителей, педагогов, преподавателей, ученых, занимающихся проектной деятельностью принять участие в симпозиуме!
В симпозиуме можно принять участие в качестве слушателя или докладчика. Участие в качестве докладчика может быть индивидуальным или коллективным.
Темы симпозиума представлены в трёх блоках (подробнее здесь): | |
Блок 1. Проектная деятельность с ИИ: от гипотезы до готового продукта. | Блок имеет практическую направленность. Предлагаем к обсуждению полный цикл работы над исследованием или проектом с использованием инструментов ИИ — от начального этапа поиска проблемы и планирования до анализа данных, визуализации и оформления итогового результата. |
Блок 2. За рамками исследования: ИИ для развития креативности и коммуникации. | Применение ИИ не ограничивается только проектно-исследовательской работой в образовательных организациях. Блок посвящён использованию нейросетей для развития «гибких навыков», творческого мышления, коммуникативных способностей, а также для организации внеурочной деятельности и профессионального взаимодействия педагога. |
Блок 3. Искусственный интеллект в образовании: стратегические основы и этические принципы. | Рассматриваются фундаментальные вопросы: новые требования к компетенциям, педагогические стратегии, а также этические и правовые рамки, которые необходимо создать для успешной и ответственной интеграции ИИ в школьную среду. |